Компания
  • О компании
  • Отзывы
Информация
  • Реквизиты
Контакты
    +7 909 757-00-55
    +7 909 757-00-55
    Заказать звонок
    E-mail
    info@neo26.ru
    Адрес
    г. Ставрополь, Проспект Кулакова, 18а, к3

    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Чисто и точка
    Каталог
    • Блоки питания
      Блоки питания
    • Платы управления
      Платы управления
    • Гидравлика
      Гидравлика
    • Обратные клапана
      Обратные клапана
    • Реле
      Реле
    • Кнопки
      Кнопки
    • Частотные преобразователи
      Частотные преобразователи
    • Преобразователи 485 - USB
      Преобразователи 485 - USB
    • Обогреватели
    • Слаботочка
    • Вентиляторы
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Блоки питания Платы управления Высокое давление Обратные клапана Реле Частотные преобразователи
    Чисто и точка
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Чисто и точка
    Телефоны
    +7 909 757-00-55
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Чисто и точка
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 909 757-00-55
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 909 757-00-55
      • Заказать звонок
    • info@neo26.ru
    • г. Ставрополь, Проспект Кулакова, 18а, к3

    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    Каталог
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    Гарантия на товар
    +7 909 757-00-55
    +7 909 757-00-55
    Заказать звонок
    E-mail
    info@neo26.ru
    Адрес
    г. Ставрополь, Проспект Кулакова, 18а, к3

    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@neo26.ru
    г. Ставрополь, Проспект Кулакова, 18а, к3

    © 2025 ИП Блазнов
    Конфиденциальность
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры